Причины падения посещаемости в контакте.

Причины падения посещаемости в контакте.

Друзья здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на моем сайте. Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос ,что же влияет на падение посещаемости   ВКонтакте.

Основными  причинами   являются :

1. В первую очередь-  это высокая конкуренция в социальной сети. Связано с тем, что ежедневно в ВКонтакте  возникает огромное количество тематических сообществ, которые в чем-то похожи, в чем-то отличаются между собой. Если проекты грамотно спланированы, то они за несколько недель или месяцев могут обогнать уже существующие сообщества. Это угрожает тем, что часть подписчиков из одной группы перейдет в другую, целевая аудитория будет редеть, а активность в сообществе падать.

Кроме того, группа начнет терять свои позиции в различных рейтингах  ВКонтакте и перестанет пользоваться авторитетом среди пользователей. Чтобы справиться с высокой конкуренцией, необходимо каждый день постить актуальные новости, интересные публикации, организовывать и запускать смежные проекты.

2. На втором месте , по популярности:

Посещаемость в вконтакте  падает — из- за  попадания под санкции от администрации Вконтакте. Подобные действия со стороны  модерации социальной сети, могут быть справоцированы  спамом, наличием большого числа подписчиков-ботов, нарушением правил ведения группы и т.д. После наложения санкций, группа становится закрытой для посетителей, подписчики перестают «списываться» из-за отсутствия активности в группе.

3. Третьей причиной снижения посещений  ВКонтакте:

Некачественная лента новостей. Администратор  группы должен внимательно следить за тем, чтобы контент появлялся регулярно, новости были «свежими», актуальными и востребованными читателями.

4. Второстепенные факторы :

К ним относят следующие моменты:

1. В праздники люди редко проводят все время за компьютером, многие стараются выехать на природу, сходить к друзьям, родственникам в гости, погулять с детьми, выспаться. Поэтому и может на небольшой период времени наступить спад активности;

2. Влияние сезонности. Тематика одной группы будет актуальна только зимой и весной, а осенью и летом – не очень. Большое значение имеет и период отпусков в летнее время.

3. Группа востребована только на определенную целевую  аудиторию , которая активна в определенный период времени года. Например, студенты и школьники повышают активность сообществ во время учебного года, регулярно обмениваясь информацией в пабликах  или страницах, а на каникулах такой необходимости нет.

Друзья ,если Вам  эта статья чем то помогла ,я буду счастлива ,если Вы оставите свои комментарии .

С вами была Валентина Райченок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *