Как составить аватар клиента?

Друзья , приветствую Вас  на моем блоге!

Давайте представим себе  портрет вашего идеального клиента . Задайте себе такой вопрос ?
Кто этот человек  ? где он чаще  всего бывает ? О чем он мечтает ?

Эти вопросы и помогут нам  найти ответы. Когда вы представите и перед глазами увидите картинку   и все само встанет на свое место.

Что же надо знать об идеальном  покупателе ?

1. Его цели и ценности.
2. Источники информации ,которыми он пользуется .
3. Знать о его болевых точках и трудностях.
4. Какие возражения у него возникают при покупке того или  иного продукта или  услуги.
5. Демографическая информация

Чтобы получить на все эти вопросы  ответы ,подключаем свою фантазию.

Давайте зададим себе такой вопрос .Чего же хочет достичь Ваш клиент ? Например :
Как успешно выйти замуж ?
Как найти хорошую партнерку и не облажаться .?

Если же у Вас клиент семейный ,у которого есть дети ,то у него на первом месте всего :
Как обеспечить свою семью ?

Покажите ,что Ваш продукт поможет ему  найти для него решающее  значение.

Чтобы показать ,как работает аватар клиента ,я взяла в качестве примера   курс  Александра Балыкова и Игоря Крестинина  «Как начать зарабатывать на партнерских программах»

Рассмотрим ,какие возможности мы здесь имеем ?

1. Много свободного времени на себя и на своих близких.
2. Реализация своих целей ,задач и мечт,которые имеют для Вас большое значение .
3. Доход от 30000 рублей   в месяц ,даже если вы работаете в команде один.
4. Постоянный процесс развития и окружение успешными людьми .
5. Самореализация через ценность  во внешний мир и любимое занятие.

Источники информации.

Ответив на эти вопросы ,Вы будете знать ,где лучше и на каких площадках давать рекламу ,какие параметры при этом надо использовать.

Вам нужно определить интересы идеального покупателя ,что он читает ,какие веб-сайты просматривает ,какие события он посещает ,кого он выбрал себе  в наставники.

Все эти данные помогут Вам найти своего человека /клиента/ Чем больше интересов вы опишите ,тем сильнее  сузите  территорию поиска .

Демографическая информация.

Такая информация ,как пол,возраст ,место проживания имеет колосальное значение.

Подобная информация также позволяет четко задать параметры таргетинга. Когда вы создаете контент ,готовите письма для Емайл рассылки  или продающие  тексты,пишите так ,как  думает Ваш клиент . Зная возраст собеседника ,его пол ,социальный статус ,вы буквально ощутите себя рядом с человеком ,которому собираетесь что-то продавать ,узнаете его трудности и болевые точки .

Разобравшись с этими вопросами ,Вы поймете ,какой именно продукт нужен вашей аудитории .

Вы сможете создавать такой контент и рекламу ,которые подтолкнут людей к необходимым действиям .Когда мы предлагаем наши тренинги ,то всегда показываем выгоду ,что им даст этот тренинг ?

Возражения и роль в принятии решения .

Задайте себе такой вопрос ?

Почему человек не хочет покупать товар или услуги ? Что ему мешает?

Одно из главных  возражений —  нет  технических  навыков . Потому он и  сомневается ,что курс ему поможет.

Кто же решает за Вас ? 

Вы сами принимаете решения : Купить или не купить .Выплатить или не выплатить. Таков закон ВСЕЛЕННОЙ.

Подведем итог ,какие же данные надо иметь чтобы   представить себе АВАТАР ВАШЕГО  КЛИЕНТА. Смотрите описание важных вопросов :

Цели и ценности : Чего клиент  хочет ?                  Трудности и болевые точки. Чего он                                                                                                                  хочет избежать ?

Зарабатывать на автопилоте .                                               Бедности .
Зарабатывать больше .                                                             Работы по найму .
Работать из любой точки мира.                                             Ошибок в продвижении онлайн.

Что для него важно ?                                                         Возражения 

Чтобы семья жила в достатке.                                               Что мешает ему купить ?
Путешествовать когда хочется и                                          Высокая цена .
куда хочется .                                                                               Отсуствие  гарантий .

Постоянно получать новые знания.                                     Страх ,что может не получиться .
Найти способ  получения.                                                        Определение навыков ,давать людям пользу.

Друзья ,используя эти рекомендации ,вы обязательно найдете своего клиента для продажи своих и партнерских продуктов. Берите готовые примеры и используйте их в работе.  И будет у  вас УСПЕХ.

С Вами была Валентина Райченок.  Задавайте свои вопросы ,оставляйте свои комментарии.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *