Как пользоваться рекламой «Маркет-платформа» Вконтакте ?

Здавствуйте друзья !

Рада приветствовать вас на страницах моего блога !

Сегодня мы с вами поговорим о  настройке рекламы Вконтакте через «Маркет -платформу»

Для начала разберем  что же это такое и как-же мы можем ее использовать в своем бизнесе ?

В социальной сети Вконтакте ,есть возможность рекламироваться разными  способами. В прошлой статье мы разобрали ,что такое таргетированная реклама , но кроме этого  еще существует формат рекламы в сообществах ,который называется  маркет-платформа.

Этот сервис используется для быстрой публикации рекламных постов в сообществах. Благодаря этому сервису можно  на автомате договариваться с администрацией  подходящих вам сообществ  ,о размещении ваших обьявлений.

Такой вид рекламы я использую для  охвата большей аудитории ,не сегментируя ее по  возрасту,по полу  и по другим параметрам .

Давайте разберем сейчас  для кого такой вид рекламы подходит ?

Такой вид рекламы подходит для ниш ,где нет четко сформированного портрета аудитории .Чтобы зайти  в маркет- платформу — перейдите в рекламный кабинет и  выберите пункт» Маркет-платформа»

Здесь можно создать рекламную компанию,пополнить бюджет  и посмотреть статистику.

 

Реклама маркет-платформа оплачивается отдельно  таргета Вконтакте , минимальная сумма пополнения  составляет  500 рублей. Переводить деньги с маркет- платформы на таргет  или на оборот нельзя.

Создаем рекламную  запись .

Чтобы создать рекламную запись  — нажимаем «Создать запись», в открывшемся  меню выбираем -создать  новую запись  или вариант репоста .

Далее выбираем существующую рекламную компанию  или создаем новую. Создаем запись  и отправляем ее на модерацию  ,по окончании которой  появиться возможность  выбрать подходящую рекламную площадку ,для размещения записи.

Чтобы не произошел слив бюджета ,требуется установить  точные настройки — дневной охват ,пол ,возраст участников ,тематику группы  или страницы. Также указываем дату размещения поста.

Если же нас не устраивает предложенное сообщество  из списка ,его можно скрыть , или попросить заменить .Под списком сообщества будет указана  стоимость размещения  публикации в сообществах.

Здесь в сообществе  важно просматривать контент  или создать рекламу  в уже привыкшем формате  к которому привыкли  подписчики сообщества .

Не забывайте тестировать вашу рекламу для начала в небольших группах. После того как все готово  в сообществе  — нажмите «разместить «,чтобы  предложить ваши записи к публикации в группе.

Оплата за рекламу  будет списана только после нахождения вашего обьявления  в сообществе 24 часа или двое суток.

Размещение рекламных записей.

После того ,как вы разместили рекламные записи в сообществах,информация о них появиться в  разделе «Ожидают публикации «,а на счете рекламного бюджета будет заблокирована сумма ,но не будет списана стоимость .

Статус заявки может меняться ( смотрите здесь)

«Ожидают публикации «- рекламная запись запланирована  к размещению.
«Активные«- рекламная запись уже опубликована в сообществе.
«Выполненные«-рекламная запись опубликована и находилась на стене сообщества уже 24 часа
«Невыполненные » — рекламная запись опубликована ,но находилась в сообществе менее 24 часов.

После того ,как рекламная запись опубликована,ее можно отслеживать  с помощью «графики статистики»,на нем отбражаются переходы по ссылкам  из  рекламной записи  и сколько средств потрачено на размещение рекламы.

Статистика показывает — сколько подписчиков сообщества и пользователей просмотрело обьявление и перешло по ссылке из записи ,а также колличество  прокоментировавших  эту запись и с отметкой » мне нравится «.

Друзья  это хороший вариант рекламы .Рекомендую к использованию

С вами была Валентина Райченок. Буду рада  вашим комментариям и вопросам .

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *