Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте?

Друзья здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на страницах своего блога !

Сегодня мы с Вами  поговорим  о том ,как настроить  таргетированную рекламу  Вконтакте?

2. Что такое таргетированная реклама. ?

3. Как  зайти в рекламный кабинет ?

Таргетированная реклама- это реклама ,которая показывается только нужной для рекламодателя аудитории с заданными настройками /например,география проживания ,демография ,интересы и т.п./ Многие уже наверное пытались настраивать таргет рекламу ,но получали неутешительные результаты .Поэтому  сейчас мы с вами  разберем ,как настроить правильно рекламу  Вконтакте   и чтобы она была эффективной. Для этого  нужно

1.Войти в рекламный кабинет , для этого нужно  на странице Вконтакте  нажмите кнопку «Реклама» в нижнем левом углу страницы открываем ее

2. У вас откроется страница Вконтакте  для бизнеса «Развивайте свой бизнес Вконтакте»Там же справа будет ссылка на ваш рекламный кабинет «Выберите вкладку таргетированная  реклама и нажмем «Создать обьявление »

3. Выбрать формат размещения рекламы : рекламные записи в новостой ленте или обьявления на страницах сайта.

Рекламные записи в новостной ленте -это записи ,которые отражаются непосредственно в ленте новостей Вконтакте.,чередуясь  с публикациями друзей  и групп ,на которые подписаны  пользователи . Обьявления будут показываться на компьютерах,телефонах  и планшетах.

Рекламные обьявления на страницах сайта-это текстово-графические обьявления ,которые отражаются  Вконтакте  слева под меню ,выглюдят ,как маленькие изображения с текстом .После того ,как вы определились с типом рекламного обьявления ,переходим  к настройкам рекламы (пример в формате «Запись с кнопкой»

4. Выберите  «Запись с кнопкой» и нажмите «Создать  запись»,если уже у вас есть запись  и вы хотите продолжить ее показ ,вы можете   нажать «Запустить рекламу»

5.Добавьте ссылку на группу ,которую будете рекламировать (главное условие ,вы должны быть администратором  сообщества .

6. В появившемся  окне  напишите текст ,не более 200-220 символов  и не более 2х  переносов .Загрузите картинку или видео ,затем добавьте кнопку (в данном случае -это вступить в сообщество  и нажмите «Создать»

7. Далее переходим к настройкам  своей рекламной компании .Прописываем маркировку рекламного обьявления  и возрастную маркировку (если это необходимо)

8. Пропишите настройки целевой аудитории . Справа на странице есть счетчик ,который показывает  охват аудитории ,количество зарегистрированных пользователей Вконтакте ,которые смогут увидеть ваше обьявление ,в зависимости от выбранных настроек  таргетинга.

Каждая    новая настройка будет увеличивать или уменьшать потенциальный охват .Максимально важно описать или определить портрет вашего потенциального клиента (покупателя)
Укажите пол,возраст ,день рождения ,семейное положение

9. Укажите образование в должности пользователей (на ваше усмотрение ,если это необходимо)

10. Укажите дополнительные параметры :
Аудитория  ретаргетинга  позволяет настраивать рекламу на  пользователей ,которые вам передали  свои  контактные  данные  (емайл -адрес и № телефона  или  побывали ранее на вашем сайте ,а также на аудиторию ,похожую на подписчиков вашего сообщества.

11. Укажите настройки сохранения аудитории
Вы можете сохранять аудитории пользователей ,которые например просмотрели вашу запись ,поделились на своей странице ,перешли по ссылке ,а также настраивать на них ретаргетинг.

12. Настройка времени показа рекламы .
Благодаря данной настройке ,вы можете показывать объявление в определенное время ,например:
в часы работы рекламируемого заведения или же только в обеденное время  и вечером .

13. Укажите способ оплаты и место расположения  рекламного  обьявления .Выберите один из двух способов оплаты  : за переходы ( если цель перехода на страницу в группу )
за показы ( цель охват ,вовлеченность )

Если  рекламу запускаем впервые ,сразу ориентируемся на рекомендуемую цену. Иногда ее делят на 3 части  и в дальнейшем корректируют в зависимости от скорости откручивания рекламного бюджета .Если он откручивается быстро ,то можно уменьшить цену ,или наоборот.

14.Нажмите «Создать обьявление»

15. Пропишите финальные параметры :

Укажите лимит (ограничения бюджета (обратите внимание что при дневном лимите ,вы сами устанавливаете цену ,которая будет списываться ежедневно ,а при лимите на обьявления  ,система списывает сама автоматически.

После  этого обьявление отправляется на модерацию .Проверка длиться от нескольких минут до нескольких часов .Если значок  рядом с обьявлением  поменяется с песочных часов на «Play» ,значит реклама уже начала показываться .

Ну вот друзья ,мы настроили  таргетированную  рекламу .Если у Вас возникли вопросы ,пишите в личку . Буду рада вашим комментариям

С вами была Валентина  Райченок.

 

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *