Что такое воронка продаж?

Что такое воронка продаж?

Здравствуйте  мои дорогие читатели моего блога!
Рада приветствовать на странице моего сайта !  Сегодня  я хочу Вам рассказать о наболевшем вопросе ,что  же такое  эта  автоматическая воронка продаж.?

Автоматическая воронка -это последовательность действий ,которые вначале знакомят клиента с вашим продуктом ,а затем ведут к совершению все новых и новых покупок.Здесь в автоворонке  «Посетитель » меняет свой статус на » Покупателя».

Что же мы делаем первым делом ?

В начале  ,мы выстраиваем  доверительные отношения  между услугами  и будущим клиентом .

Как же это делается ?

Пользователь получает автоматическую серию  писем на свой Emeil ,где ему предлагают приобрести за небольшие  деньги ,или же бесплатно  свой продукт ,мини-книгу ,чек лист и т.п. Такое предложение может действительно заинтересовать  клиента, далее предлагается уже более дорогой продукт . Таким образом  вы со временем можете убедить клиента о выгодной  для обеих сторон  покупке /товара или услуги / за приемлемую цену.

Как работает воронка продаж? 

Посмотрим весь алгоритм  построения воронки продаж .
1.  Lead magnet (Лид-магнит) —это бесплатный продукт :  мини- книга ,приглашение на вебинар  или же набор чек -листов . Лид -магнит  располагается  на специальной подписной странице  и если человек подписывается , то ему на почту приходит письмо ,с подтверждением подписки.После подтверждения , он автоматически  перенаправляется на страничку, для скачивания выбранного продукта.

Основная цель страницы -это ознакомление с одноразовым предложением

2.  Tripwire (Трипваер) — дешевый продукт ,его  стоимость должна быть необременительной для клиента 100-300 рублей.  Цель этого предложения — не заработать денег, а сподвигнуть  подписчика на  первую покупку.

3.  Core offer — основной продукт, который вы хотите предложить  клиенту. На базе этого продукта  и составляются первые две ступени  автоворонки. Цель  автоматической воронки — привести  человека к покупке  ОФФЕРА — это и есть главный источник дохода .

Основным продуктом может быть что угодно ,но обычно это идея вашего бизнеса.

Начинать надо со схемы основного продукта .

4. Максимизаторы прибыли  — этот этап заключает в себе выжимку вашей выгоды ,вашей идеи ,где делают :
1.предложение купить , здесь происходит продажа товаров ,которые могут даже не
не связаны с общей тематикой ,с автоворонкой. Для перехода к этому шагу необходимо разработать   up-sell,  down-sell,   gross-sell, — продать-продать -продать

Для  выполнения  пошаговых действий — самым лучшим сервисом является  Justclick  

Сервис доступен каждому ,желающему продвинуть свой бизнес ./смотри скриншот/

Господа ,если Вам эта статья была чем-то полезна для вашего бизнеса ,оставляйте свои комментарии ,задавайте свои вопросы ,буду рада Вам ответить .

С вами была Валентина  Райченок.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *