Что такое воронка продаж?

 

Здравствуйте мои дорогие посетители моего блога !

Рада приветствовать Вас  на страницах моего сайта!.Сегодня мы с Вами поговорим о воронках продаж.Что же такое есть воронка продаж?

Ответ: Воронка продаж -это последовательность действий ,которые вначале знакомят клиента с продуктом ,а затем ведут его к совершению все новых и новых покупок.

Здесь в  автоворонке  посетители ,меняют статус «ПОСЕТИТЕЛЬ«на статус  » ПОКУПАТЕЛЬ»

В начале первого этапа  выстраиваются отношения  между вашими услугами  и будущим клиентом.

Как это происходит?

Пользователь получает  автоматическое  письмо  на свой Емайл ,где ему и  предлагают  приобрести за очень малую сумму  или вовсе бесплатно тот или иной продукт .Такое предложение может действительно заинтересовать ,далее  уже более дорогой продукт  и так со временем ,вы можете убедить клиента  в выгодной для обеих сторон  покупке продукта (товара или услуги) за приемлемую цену.

Как же создать свою воронку ?

Сейчас мы рассмотрим весь алгоритм ,что он включает в себя.

1.Заголовок с вашим предложением. Лид -магнит  ( Lead magnet) — это бесплатный продукт -например  мини-книга,приглашение на вебинар,или набор чек листов.

Лид-магнит располагается на подписной странице ,если человек подписывается ,то ему на почту приходит письмо с подтверждением подписки.

После подтверждения подписки ,он автоматически перенаправляется на страничку ,где получает ссылку на скачивание выбранного продукта.

Основная цель страницы — это ознакомление с одноразовым предложением.

1.Это дешевый продукт -цена стоимость 100-300 рублей .Цель этого продукта -не заработать денег ,а подвигнуть  подписчика на первую покупку.

2.В случае ,если клиент откликнулся  и купил одноразовое предложение ,далее ему предлагается более дорогой продукт или часть основного продукта ,которая разогревает потребность пользователя ,но не закрывает ее.

3.Основной продукт ,сделать его описание и размещение картинки,именно на базе этого продукта и составляются первые две ступени автоворонки.

Цель автоматической воронки -привести человека к покупке  ОФФЕРА — это и является  главным источником  дохода.

Основным продуктом может быть ,что угодно ,любая идея бизнеса.

Начинать надо со схемы основного продукта .

4.Максимизаторы  прибыли: Этот этап заключает в себе выгоду вашей идеи ,здесь делают предложение купить .Здесь происходит продажа товаров ,которые могут быть и не связаны с общей тематикой ,с автоворонкой.

Друзья ,если у Вас возникли вопросы при прочтении ,задавайте я отвечу

С вами была Валентина Райченок.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *