Автоматическая серия писем.

Всем здравствуйте!

Рада приветствовать Вас  на моем блоге ! Сегодня мы с Вами узнаем ,что такое автоматическая серия писем , как можно заработать и увеличить продажи с помощью автоматической серии писем.
Разберем  некоторые фишки и возможности  серии писем

.

Зачем нужна автоматическая серия писем ?

Для чего же нужна серия писем и какие преимущества мы здесь можем получить ?
Для этого  рассмотрим  такой пример : Вы хотите продать какой-то товар в электронном виде ,то вам нужно отправить клиенту письмо на этот товар ,даже если этот товар бесплатный и вы даете его за подписку ,то все равно надо отправлять письмо со ссылкой на скачивание.

Казалось бы ,зачем нужна нам серия писем ,если мы можем настроить одно письмо и доставить ссылку  клиенту. По большому счету ,так   и  должно быть ,но тогда  у вас не будет коммуникации с клиентом. Да ,у нас будут  его данные, он будет в вашей базе и мы сможем отправлять ему сообщения ,но только в ручном режиме.

При ручном режиме , мы теряем очень много времени ,особенно ,если подписчиков очень много, да и лени у нас бывает очень  много ,мало кто  хочет  выполнять эту  монотонную работу.

Вот для этого и подходит автоматическая серия писем. Настроить автосерию писем   можно  в специальных сервисах рассылок . Лучше всего  использовать  готовые CRM- системы ,где есть свой магазин , прием платежей  и партнерка с рассылкой. Для этого хорошо подходит  сервис  Джасклик и партнерская ссылка.

Можно использовать и другие  связки сервисов — где рассылка отдельно ,магазин отдельно ,но это связано с большим количеством настроек.

Как увеличить продажи с помощью серии писем ?

Рассмотрим небольшой  пример из цепочки  5 писем  с использованием бесплатного продукта .

Автоматическая серия из 5  писем .

Письмо 1 . Отправляем  сразу ,когда  подписчик подтвердил  свой Емайл .  В этом письме мы отправляем ссылку на скачивание . Здесь мы уже получили данные  и подписчик оказался в нашей подписной базе ,мы получили подписчика. Сейчас уже можем считать конверсию  и стоимость привлечения  ,но этого нам мало ,мы идем далее .

Письмо 2 . Отправляется через сутки ,можем отправить ему полезное видео  и статью с обзором  или описанием какого то вопроса  вашего клиента ,который будет решать его проблему.

Письмо 3 . Отправляется опять через сутки от предыдущего .Может вести клиента на полезное видео № 2 или же статью с решением второй  проблемы  в Вашей нише .Далее делаем призыв к действию и ссылку  на Ваш или партнерский  платный продукт ,если продуктов несколько, то здесь  можно давать ссылку на другой продукт.

Письмо 4 . Снова отправляется  через сутки  от предыдущего  и ведет на видео № 3  или статью обзор по другому вопросу в вашей нише. Снова делаем призыв к действию  и ссылку на платное предложение .

Письмо 5 . Письмо  отправляется снова через сутки  и ведем клиента на полезное видео  № 4 или статью на решение  другой проблемы

Делаем вывод  : Заходим под разными  углами  и подаем информацию о нашем предложении с разных сторон  ,увеличиваем конверсию потому ,как   каждый найдет для себя решение своего вопроса ,посмотрев материал.

Рассмотрим пример  Автоворонки :

Письмо 1 . Ваша ссылка на скачивание  Автоворонки
Письмо 2 . Вы уже скачали   разбор  Автоворонки?  через 24 часа .
Письмо 3 . Ваши деньги ждут Вас . Не упустите !       через 48 часов.
Письмо 4 .Ваша личная скидка 90 % исчезает через 3 дня.

Как видите  ,это так просто .В самом начале  мы переадресовываем клиента после подписки на недорогое  платное предложение и сразу отбиваем  вложения в трафик .

Друзья с Вами была Валентина Райченок. Оставляйте свои комментарии под статьей . Задавайте свои вопросы ,рада буду Вам ответить.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *